Основы работы в Open Office
      

Создание таблиц базы данных


Примечание Таблица базы данных хранит информацию об одном объекте. Например, таблица может хранить справочник адресов, список магазинов, телефонный справочник или прайс-лист. База данных может иметь от одной до нескольких таблиц.

Когда открывается окно Information – OpenOffice.org Base, выделенной будет иконка Формы. Нажмите на значок Таблицы, чтобы выделить его (рис. 10.2). Мы создадим таблицу Адреса знакомых с помощью мастера создания таблиц, а также таблицу Информация о знакомых в режиме дизайна. Создадим также таблицы Адреса родственников и Информация о родственниках путем копирования и вставки.

Обе таблицы базы данных Information имеют поля, содержащие месяц года. Создавая отдельную таблицу для названий месяцев года, мы можем упростить нашу работу при вводе данных в каждую форму. Это станет очевидным после создания форм. (Эта таблица является только источником данных для списка, из которого можно будет выбирать названия месяцев на двух формах Information, что позволит обойтись без создания дополнительных форм.)


Рис. 10.2.  Создание таблиц



Содержание раздела