Введение в Microsoft Office 2000
      

Интеграция с Microsoft BackOffice


Применение семейства серверных продуктов BackOffice значительно расширяет возможности пользователей Office 2000 благодаря таким важнейшим функциям, как более легкая публикация документов, улучшенные средства сотрудничества в рабочих группах, расширенные инструменты поиска, а также упрощенная разработка форм и анализ данных. Кроме того, BackOffice открывает пользователю Office доступ к более широкому спектру данных и приложений за счет интеграции с существующими Unix-системами, мэйнфреймами и серверами AS/400, а также различными продуктами баз данных, в том числе Oracle, Sybase и Informix. BackOffice также помогает в развертывании и администрировании клиентов Office 2000 с помощью таких инструментов, как Systems Management Server.

В свою очередь, Office 2000 повышает производительность пользователей BackOffice, позволяя им применять хорошо знакомые средства Office в своей повседневной работе. Он упрощает анализ информации, собранной в складах и рынках данных Microsoft SQL Server™, обеспечивает интеграцию со всеми функциями сотрудничества Exchange Server и облегчает публикацию документов рабочей группы на веб-узле, управляемом Internet Information Server. Опираясь на глубокую интеграцию Office 2000 и семейства BackOffice, компании смогут создавать трехуровневые решения для приложений управления знаниями, включая сотрудничество и связь, анализ и контроль данных, публикация информации и системы для работы с клиентами.

При использовании Office 2000 в филиалах, подразделениях и интрасетях организации смогут получить дополнительные преимущества, развернув компоненты семейства BackOffice с помощью комплекта BackOffice Server и лицензий клиентского доступа BackOffice Client Access Licenses. Эти продукты обеспечивают интегрированную установку и администрирование, предоставляя пользователю базовый комплект приложений интрасети, а также преимущества единой лицензии на клиент и сервер.



Содержание раздела