Введение в Microsoft Office 2000



Введение


Чтобы лучше понять, какие требования предъявляют пользователи к приложениям для настольных систем, корпорация Microsoft обратилась за советом к своим клиентам самого разного уровня – от конечных пользователей до специалистов по информационным технологиям и руководителей компаний. Полученные результаты позволили детально разобраться в том, как комплект Microsoft® Office применяется в самых разных звеньях организации. Опираясь на новаторские технологии исследования, специалисты Microsoft посетили множество предприятий, провели обширные опросы в ходе личных бесед, по телефону и через Интернет, тщательно изучили ответы и пожелания клиентов. Благодаря столь скрупулезному подходу корпорация смогла заложить прочный фундамент для создания нового поколения приложений для настольных систем, работающих под управлением операционной системы Windows® .

Microsoft сделала также все возможное, чтобы привлечь к разработке своего нового комплекта как можно больше будущих пользователей, которые сыграли важнейшую роль на всех этапах этого процесса от самого начала до завершения. Не ограничиваясь существующими методиками исследования, корпорация создала свой первый консультативный совет по Office (Office Advisory Council – OAC) – представительную группу пользователей, которая оказала неоценимую помощь при определении целей и задач разработки Office 2000. Этот совет добавил в процесс разработки и создания нового комплекта еще одну грань, позволил детально разобраться во всех вопросах развертывания, применения и поддержки приложений Office в самых различных организациях.

Настоящий раздел рассказывает, как проводились такие исследования, и содержит ряд примеров, показывающих влияние полученных результатов на разработку Office 2000. Основное внимание сосредоточено на трех ключевых направлениях исследований и разработок:

·

Сотрудничество и совместное использование информации в Интернете.

Office 2000 предлагает совершенно новый стиль работы, соединяющий базовые инструменты повышения производительности с возможностями Интернета.


Содержание  Назад  Вперед