Иллюстрированный самоучитель по OfficeXP



Упражнение 10. Формы


Формы предназначены для ввода, изменения и просмотра записей базы данных. Формы позволяют отображать содержимое таблицы в отформатированном виде.

Чтобы создать форму для таблицы, построенной в предыдущем упражнении, выполните следующие действия.

В левом поле окна базы данных щелкните на кнопке Формы (Forms).

 В правом поле того же окна дважды щелкните на строке Создание формы с помощью мастера (Create Form By Using Wizard).

 В первом окне мастера щелкните на кнопке », чтобы поместить в форму все поля таблицы данных. Затем щелкните на кнопке Далее (Next).

 Во втором окне мастера выберите положение переключателя Выровненный (Justified), а затем щелкните на кнопке Далее (Next).

 Еще раз щелкните на кнопке Далее (Next) и затем на кнопке Готово (Finish). Появится окно формы (рис. 2.13) с четырьмя полями, соответствующими столбцам таблицы данных. Одновременно значок новой формы появится в окне базы данных. С помощью формы можно просматривать и изменять информацию. Для перемещения по записям пользуйтесь кнопками в нижней части окна формы.

Рис. 2.13.

Форма

 Чтобы с помощью формы добавить в таблицу данных новую запись, щелк ните в нижнем ряду на самой правой кнопке.

Заполните четыре пустых поля в соответствии с рис. 2.14.

Закройте окно формы.

Рис. 2.14.

Добавление записи в таблицу




Содержание  Назад  Вперед